МКОУ "Курахская СОШ№2"
Село Курах
  • Школа Минпросвещения России

    Ключевые направления проекта

    Федеральный проект

    Современная школа

    https://edu.gov.ru/national-project/projects/school/
     

    Нормативное обеспечение образовательного процесса

    Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
     

    http://www.kremlin.ru/acts/bank/36698

    Федеральная основная общеобразовательная программа
     

    ПДФ-версия: https://edsoo.ru/normativnye-dokumenty/
    Интерактивная версия: https://static.edsoo.ru/projects/fop/index.html

    Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

    https://edsoo.ru/normativnye-dokumenty/

    Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Приказ Минпросвещения России от 21 сентября 2022 г. № 858

    https://docs.edu.gov.ru/document/7470897485ad21922a2e1f16f66c4d5e/

    "Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" 04.10.2023 N 738 (Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2023 N 75821)

    http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202311020036

    Перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Приказ Минпросвещения России от 9 июня 2016 г. № 699

    https://docs.edu.gov.ru/document/c360e712db042eedb83fddd1b41b9999/

    Проектирование индивидуальных учебных планов в специальном и инклюзивном образовании

    Методические рекомендации по проектированию индивидуальных учебных планов в специальном и инклюзивном образовании

    Урочная деятельность


    Рабочие программы учебных предметов



    https://edsoo.ru/rabochie-programmy/


    Методические материалы по учебным предметам

    https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/


    Методические видеоуроки



    https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm


    Методические интерактивные кейсы


    https://content.edsoo.ru/case/


    Методические рекомендации по организации учебного процесса



    https://edsoo.ru/metodicheskie-posobiya-i-rekomendaczii/


    Методический журнал «Образ действия»



    https://edsoo.ru/Metodicheskij_zhurnal_Obr.htm

    Внеурочная деятельность

    Методические рекомендации по реализации рабочих программ по внеурочной деятельности

    https://edsoo.ru/mr-vospitatelnaya-rabota/

    Методические рекомендации по реализации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»

    https://razgovor.edsoo.ru/

    Рабочие программы по внеурочной деятельности для всех уровней образования

    https://edsoo.ru/rabochie-programmy/

    Всероссийская олимпиада школьников

    Всероссийская олимпиада школьников

    https://vserosolimp.edsoo.ru/

    Сопровождение образовательного процесса

    Типовой комплект методических документов

    https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/tipovoj-komplekt-dokumentov/

    Конструктор учебных планов

    https://edsoo.ru/Konstruktor_uchebnih_pla.htm

    Конструктор рабочих программ

    https://edsoo.ru/konstruktor-rabochih-programm/

    Методические рекомендации по организации контрольно-оценочной деятельности в начальной школе

    https://edsoo.ru/Metodicheskie_rekomendacii_po_organizacii_kontrolno_ocenochnoj_deyatelnosti_v_nachalnoj_shkole.htm

    Федеральные проекты

    Молодежь России

    https://edu.gov.ru/national-project/projects/young/

    Социальная активность

    https://edu.gov.ru/national-project/projects/soc_activity/

    Патриотическое воспитание

    https://edu.gov.ru/national-project/projects/patriot/

    Методическое обеспечение

    Методические рекомендации об использовании государственных символов Российской Федерации при обучении и воспитании детей и молодежи в образовательных организациях, а также организациях отдыха детей и их оздоровления (*в составе единого письма) (Направлены в субъекты Российской Федерации письмом от 15 апреля 2022 г. № СК-295/06)

    Письмо от 15 апреля 2022 г. № СК-295/06

     

    Стандарт «Церемонии поднятия (спуска) Государственного флага и исполнения Государственного гимна» (Направлен в субъекты Российской Федерации письмом от 17 июня 2022 г. № АБ 1611/06)

    https://legalacts.ru/doc/pismo-minprosveshchenija-rossii-ot-17062022-n-ab-161106-o-napravlenii/

     

    Письмо от 31 января 2023 г. № АБ-355/06 «О направлении разъяснений о введении должности «советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями»

    Письмо АБ-355\06 от 31 января 2023г

    О направлении разъяснений о введении должности «советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

     

    Материалы проекта «Открытые родительские собрания»

    Трансляции

     

    Федеральный закон от 14 июля 2022 г. № 261-ФЗ «О российском движении детей и молодежи»

    Федеральный закон № 261-ФЗ от 14 июля 2022 г. № 261-ФЗ
     

    Федеральные нормативно-правовые акты, которыми регулируются права детей в сфере охраны здоровья

    Указ Президента РФ от 17.05.2023 г. № 358 «О Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года»

    https://docs.cntd.ru/document/1301567260

    Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

    https://docs.cntd.ru/document/901713538

    Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    https://docs.cntd.ru/document/902389617

    СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28

    https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74993644/

    СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2

    https://docs.cntd.ru/document/573500115

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 июня 2017 г. № 602 «Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность»

    https://docs.cntd.ru/document/456078151?marker=64U0IK

    Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2023 г. N 1105-р «Об утверждении Концепции информационной безопасности детей в РФ»

    https://docs.cntd.ru/document/1301495102

    Методические рекомендации федеральных органов власти по охране здоровья обучающихся

    Письмо Минобрнауки России от 18 октября 2013 г. № ВК-710/09 «О рекомендациях по безопасности эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений общеобразовательных организаций, спортивного оборудования и инвентаря при организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с обучающимися»

    https://legalacts.ru/doc/pismo-minobrnauki-rossii-ot-18102013-n-vk-71009/

    Методические рекомендации по созданию школьных спортивных клубов общеобразовательных организаций

    https://docs.cntd.ru/document/727894236
    https://docs.cntd.ru/document/1301426367

    Методические рекомендации по обеспечению доступности использования спортивной инфраструктуры общеобразовательных организаций для занятий физической культурой и спортом населения (Минпросвещения России, Минспорта России от 6 сентября 2021 г.)

    http://фцомофв.рф/activities/org_metod/page521/

    Письмо Минпросвещения России от 25 февраля 2022 г. № 08-347 «О профилактике несчастных случаев»

    https://docs.cntd.ru/document/350065862

    Письмо Минздрава России от 30 мая 2019 г. № 16-2/И/2-4677 «О направлении учебного пособия для лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь»

    https://docs.cntd.ru/document/563726239

    Научно-методическое обеспечение охраны здоровья обучающихся

    Роспотребнадзор. Национальный проект «Демография». Здоровое питание

    https://ion.ru/index.php/2021-02-15-14-36-00

    Методические рекомендации по использованию компьютерных технологий и электронного обучения в работе с обучающимися

    https://apicr.minzdrav.gov.ru/Files/recomend/%D0%9C%D0%A0138.pdf

    Профилактика травматизма у обучающихся в образовательных организациях. Методические рекомендации

    https://apicr.minzdrav.gov.ru/Files/recomend/МР145.pdf

    Методические рекомендации по реализации мероприятий, направленных на формирование безопасного поведения во время занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях

    https://apicr.minzdrav.gov.ru/Files/recomend/%D0%9C%D0%A0141.pdf

    Пособие по санитарной безопасности для организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи

    https://gppc.ru/wp-content/uploads/2022/07/posobie_deti_new_1.pdf

    Первая помощь: методические материалы для обучения работников

    Первая помощь
    Оказание первой помощи при наружном кровотечении
    Оказание первой помощи при отсутствии сознания
    Оказание первой помощи при прочих состояниях
    Организационно-правовые аспекты первой помощи
    Плакаты

    Федеральный проект

    Успех каждого ребенка

    https://edu.gov.ru/national-project/projects/success/

    Методическое обеспечение

    Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума для образовательных организаций Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего
    и среднего общего образования
     

    Методические рекомендации

    Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Билет в будущее» (основное общее и среднее общее образование)

    Примерная рабочая программа курса

    Нормативно-правовое обеспечение
     

    Концепция развития дополнительного образования детей и план мероприятий по реализации Концепции до 2030г.

    https://legalacts.ru/doc/rasporjazhenie-pravitelstva-rf-ot-31032022-n-678-r-ob-utverzhdenii/

     

    Приказ Минпросвещения России от 27.07.2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

    https://legalacts.ru/doc/prikaz-minprosveshchenija-rossii-ot-27072022-n-629-ob-utverzhdenii/

    Приказ Минтруда России от 22.09.2021 N 652н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2021 N 66403)

    http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202112170041

    Приказ Минобрнауки России N 882, Минпросвещения России N 391 от 05.08.2020 (ред. от 22.02.2023) "Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ" (вместе с "Порядком организации и осуществления образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ") (Зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2020 N 59764)

    https://legalacts.ru/doc/prikaz-minobrnauki-rossii-n-882-minprosveshchenija-rossii-n-391/


    Федеральный закон от 13.07.2020 № 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"

    https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-13072020-n-189-fz-o-gosudarstvennom-munitsipalnom/

    Методические рекомендации и материалы

    Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»

    https://legalacts.ru/doc/pismo-minobrnauki-rossii-ot-18112015-n-09-3242-o-napravlenii/

     

    Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 N ВК-641/09 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей")

    https://legalacts.ru/doc/pismo-minobrnauki-rossii-ot-29032016-n-vk-64109-o-napravlenii/

    Методические рекомендации по приобретению средств обучения и воспитания в целях создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата Федерального проекта «Успех каждого ребёнка» Национального проекта «Образование»

    https://novmesta.fedcdo.ru/wp-content/uploads/2023/09/Metodicheskie-rekomendacii-po-priobreteniju-sredstv-obucheniya-i-vospitaniya-ot-05.09.2023-AB-3632_06.pdf

    Письмо Минпросвещения России от 29.09.2023 N АБ-3935/06 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по формированию механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования детей, направленных на повышение качества дополнительного образования детей, в том числе включение компонентов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека, значимых для вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования, для реализации приоритетных направлений научно-технологического и культурного развития страны")

    https://legalacts.ru/doc/pismo-minprosveshchenija-rossii-ot-29092023-n-ab-393506-o-metodicheskikh/

    Методические рекомендации по внедрению системы персонифицированного учета и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

    https://docs.edu.gov.ru/document/d7362c9c811309cbef3f5ee648efdc71/

    Письмо Минпросвещения России от 30.12.2022 N АБ-3924/06 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями "Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации")

    https://docs.edu.gov.ru/document/a25d20322f2891abf3ed59497632d302/download/5486/

    Письмо Минпросвещения России от 09.07.2020 N 06-735 "О направлении методических рекомендаций о создании и функционировании структурных подразделений образовательных организаций, выполняющих учебно-воспитательные функции музейными средствами"

    https://legalacts.ru/doc/pismo-minprosveshchenija-rossii-ot-09072020-n-06-735-o-napravlenii/

    Методические рекомендации «Воспитание как целевая функция дополнительного образования детей»

    http://vcht.center/wp-content/uploads/MR_Vospitanie-kak-tselevaya-funktsiya-DOD.pdf

    Методические материалы по созданию школьных театров

    http://vcht.center/metodcenter/shkolnye-teatry/

    Методические рекомендации по созданию в музеях образовательных организаций разделов, посвященных участникам специальной военной операции

    https://www.krstur.ru/guide/kraevedenie/shkolnye-muzei/Методрекомендации_по_созданию_в_музеях_разделов,_посвященных_СВО_.pdf

    Методические рекомендации по созданию сети кружков Национальной технологической инициативы в общеобразовательных организациях

    https://legalacts.ru/doc/metodicheskie-rekomendatsii-po-sozdaniiu-seti-kruzhkov-natsionalnoi-tekhnologicheskoi-initsiativy/

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.08.2023 № 649
    "Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2023/24 учебный год

    http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202309290063

    Справочник для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций, на базе которых созданы и функционируют детские технопарки «Кванториум»

    Навигатор полезных материалов ШК

    Справочник для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций, на базе которых созданы и функционируют центры образования «Точка роста»

    Навигатор полезных материалов ТР

    Справочник для педагогических и руководящих работников образовательных организаций, на базе которых созданы и функционируют центры цифрового образования «IT-куб»

    Навигатор полезных материалов ИТкубы

    Календарь Всероссийских мероприятий в сфере дополнительного образования детей в 2024 году

    https://docs.edu.gov.ru/document/defc8b4030156334a412bbd0ca04fc9b/

    Постановление Правительства Российской Федерации от 19.10.2023 № 1738
    "Об утверждении Правил выявления детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития"

    http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202310190047

    Модельное штатное расписание образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

    Модельное штатное расписание

    Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2024 год (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22.12.2023, протокол № 11)

    https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/408256077

    Методические рекомендации по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций (Письмо Минобрнауки России от 29 декабря 2017 г. № ВП-1992/02)

    https://www.consultant.ru/law/hotdocs/52330.html

    Разъяснения по применению законодательства Российской Федерации при осуществлении выплаты денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций (письмо Минпросвещения России от 28.05.2020 № ВБ-1159/08)

    https://www.consultant.ru/law/hotdocs/63563.html

    Дополнительные разъяснения по применению законодательства Российской Федерации при осуществлении выплаты денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций (письмо Минпросвещения России от 07.09.2020 № ВБ-1700/08)

    https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_361931/3706cb5143c6029bfee534392cef216464f7d173/

    Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

    https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_448766/

    Справочник профстандартов 2022 года для общеобразовательных организаций

    Справочник

    Информация о мерах социальной поддержки (федеральные программы, проекты) «Земский учитель»

    https://zemteacher.apkpro.ru/

    Примерное положение о методической службе общеобразовательной организации

    Примерное положение о методической службе общеобразовательной организации

    Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях (письмо Минпросвещения России от 12.05.2020 № ВБ-1011/08)

    https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_353267/

    Повышение квалификации педагогических работников и управленческих кадров общеобразовательных организаций

    https://education.apkpro.ru/?ysclid=ly477jtjaa604143775

    Методические рекомендации по развитию профессиональных компетенций школьных команд образовательных организаций

    Методические рекомендации по развитию профессиональных компетенций школьных команд образовательных организаций

    Методические рекомендации по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников
    и управленческих кадров образовательных организаций
    с возможностью получения индивидуального плана

    Методические рекомендации по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров

    Примерный порядок закрепления региональных методистов
    за педагогическими работниками

    Примерный порядок закрепления региональных методистов

    Письмо Минпросвещения России от 10.12.2021 № АЗ-1061/08
    «О формировании методического актива»

    Письмо № АЗ-1061/08 от 10.12.2021

    Примерная инструкция по составлению индивидуального образовательного маршрута педагогического работника

    Примерная инструкция

    Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников
    в образовательных организациях

    Методические рекомендации

    Конкурсы для педагогов

    Конкурсы для педагогов

    Методическое обеспечение

    Методические рекомендации по организации межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

    Срок подготовки — 2 полугодие 2024 г.

    Методические рекомендации для несовершеннолетних, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, информационно-наглядные материалы, памятки для обучающихся по предотвращению вовлечения в зависимое (аддиктивное) поведение, профилактике рискованного, деструктивного и аутодеструктивного поведения несовершеннолетних

    Методические рекомендации для несовершеннолетних, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, информационно-наглядные материалы, памятки для обучающихся по предотвращению вовлечения в зависимое (аддиктивное) поведение, профилактике рискованного, деструктивного и аутодеструктивного поведения несовершеннолетних:

    Письмо от 18 марта 2021 г. № 656-р

    Материалы для родителей «Формула безопасного детства»

    Памятки для подростков «Формула твоей безопасности»

    Информационно-наглядные материалы:

    «Как не совершить ошибок в воспитании»

    «Полезные ресурсы для родителей»

    «Универсальные советы по воспитанию детей, способные предотвратить развитие рискованного поведения»

    Методические пособия для всех участников образовательных отношений по противодействию и профилактике буллинга среди детей

    Методические пособия для всех участников образовательных отношений по противодействию и профилактике буллинга среди детей: «Как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других», «Что делать, если Ваш ребенок вовлечен?», «Руководство по противодействию и профилактике буллинга» (направлены в субъекты Российской Федерации письмом от 23 декабря 2019 г. №07-9187)
    https://psy.su/content/files/Руководство-про-буллинг-Подростки.pdf
    https://psy.su/content/files/Руководство-про-буллинг-Родители.pdf
    https://psy.su/content/files/Руководство-про-буллинг-Учителя.pdf

    Комплект памяток для педагогических работников по различным видам девиантного поведения обучающихся «Навигатор профилактики» (направлены в субъекты Российской Федерации письмом от 4 октября 2022 г. № 07-6677)

    Письмо от 4 октября 2022 г. №07-6677
    https://mgppu.ru/about/publications/deviant_behaviour

    Формирование и поддержание психологической безопасности образовательной среды: учебно-методическое пособие / под ред. О. А. Ульяниной. – М.: МГППУ, 2022. – 178 с.

    Учебно-методическое пособие

    Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях: психолого-педагогический скрининг и формирование благоприятного социально-психологического климата: методические рекомендации. М.,2023

    Методические рекомендации

    Учебно-методическое пособие по организации деятельности по оказанию экстренной психологической помощи обучающимся в системе образования

    Учебно-методическое пособие

    Неделя психологии в образовательных организациях: методические рекомендации

    Методические рекомендации

    Неделя психологии в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации: методические рекомендации, 2-е издание, дополненное и переработанное

    Методические рекомендации

    Методическое обеспечение

    Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях (Утверждены Роспотребнадзором совместно с Рособрнадзором 14 августа 2019 года)

    https://docs.cntd.ru/document/561037799
     

    Методические рекомендации по использованию ФГИС «Моя школа»

    Методические рекомендации
    Общий список методических рекомендаций ФГИС "Моя школа"

    Методические рекомендации по использованию ИКОП («Сферум»)

    Методические рекомендации

    Цифровые образовательные сервисы

    Цифровой помощник ученика
    Цифровой помощник учителя
    Цифровой помощник родителя

    Методические рекомендации по вопросам размещения оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС

    Методические рекомендации организации размещения оборудования для начального общего образования (НОО) в рамках внедрения цифровой образовательной среды

    Методические рекомендации по организации размещения оборудования для основного общего образования (ООО) в рамках внедрения цифровой образовательной среды

    Методические рекомендации по организации размещения оборудования для среднего общего образования (СОО) в рамках внедрения цифровой образовательной среды

    Методические рекомендации по организации размещения оборудования для начального общего образования (НОО) в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования

    Методические рекомендации по организации размещения оборудования для основного общего образования (ООО) в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования

    Методические рекомендации по организации размещения оборудования для среднего общего образования (СОО) в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования
     

    Методические рекомендации по вопросам использования в образовательном процессе оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС



    Использование оборудования, поставляемого в рамках внедрения Цифровой образовательной среды (ЦОС) и в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего, среднего общего образования

    Методические рекомендации по организации использования оборудования в рамках внедрения цифровой образовательной среды начального общего образования

    Методические рекомендации по организации использования оборудования для обучающихся основного общего образования в рамках внедрения цифровой образовательной среды

    Методические рекомендации по организации использования оборудования в рамках внедрения цифровой образовательной среды для обучающихся среднего общего образования

    Методические рекомендации по организации использования оборудования в рамках внедрения цифровой образовательной среды дополнительного образования

    Методические рекомендации по организации использования оборудования в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды начального общего образования

    Методические рекомендации по организации использования оборудования для обучающихся основного общего образования в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды

    Методические рекомендации по организации использования оборудования в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды для обучающихся среднего общего образования

    Методические рекомендации по организации использования оборудования в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды дополнительного образования

    Видеоурок "Порядок настройки оборудования, поставляемого в рамках ФП ЦОС"

    Видеоурок "Использование современного оборудования в образовательном процессе"

    Комплект методических материалов по оформлению пространств/центров детских инициатив

    Письмо от 20 мая 2022 г. № АБ-1367_02

    Методические рекомендации

    Письмо Министра просвещения Об оформлении пространств ОО №СК-468/15

    Инструкция по оформлению школьных пространств

    Приложение к «Инструкции по оформлению школьных пространств»

     

    Методические рекомендации по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (Направлены в субъекты Российской Федерации письмом от 8 августа 2022 г. № 03-1142)

    Письмо №03-1142 от 08.08.2022

    Методические рекомендации


     

    Рекомендации по организации досуговой, спортивной, иной деятельности для обучающихся в группах продленного дня. От 10 апреля 2023 г. № 03-652

    Письмо от 10 апреля 2023 г. № 03-652

    Методические рекомендации
     

    Организация работы по формированию и развитию управляющих советов в образовательных организациях Российской Федерации

    Методические рекомендации по формированию и развитию управляющих советов в образовательных организациях Российской Федерации (Новая редакция)

    www.управляющийсовет.рф

    Проект "Комфортная школа"

    https://apkpro.guppros.ru/proekty/komfortnaya-shkola/

    Проект комфортная школа

    Типовое решение "Входная группа"

    Типовое решение "Гардероб"

    Типовое решение "Столовая"

    Типовое решение "Библиотека"

    Типовое решение "Навигация"

    Типовое решение "Договоры"

    Типовое решение "Внутренние заявки"

    Типовое решение "Организация питьевого режима"

    Типовое решение "Система 5С"

    Типовое решение "Запуск системы подачи предложений по улучшениям"

    Методическое рекомендации и материалы

    Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»

    https://legalacts.ru/doc/pismo-minobrnauki-rossii-ot-18112015-n-09-3242-o-napravlenii/

     

    Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 N ВК-641/09 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей")

    https://legalacts.ru/doc/pismo-minobrnauki-rossii-ot-29032016-n-vk-64109-o-napravlenii/

    Методические рекомендации по приобретению средств обучения и воспитания в целях создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата Федерального проекта «Успех каждого ребёнка» Национального проекта «Образование»

    https://novmesta.fedcdo.ru/wp-content/uploads/2023/09/Metodicheskie-rekomendacii-po-priobreteniju-sredstv-obucheniya-i-vospitaniya-ot-05.09.2023-AB-3632_06.pdf

    Письмо Минпросвещения России от 29.09.2023 N АБ-3935/06 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по формированию механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования детей, направленных на повышение качества дополнительного образования детей, в том числе включение компонентов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека, значимых для вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования, для реализации приоритетных направлений научно-технологического и культурного развития страны")

    https://legalacts.ru/doc/pismo-minprosveshchenija-rossii-ot-29092023-n-ab-393506-o-metodicheskikh/

    Методические рекомендации по внедрению системы персонифицированного учета и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

    https://docs.edu.gov.ru/document/d7362c9c811309cbef3f5ee648efdc71/

    Письмо Минпросвещения России от 30.12.2022 N АБ-3924/06 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями "Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации")

    https://docs.edu.gov.ru/document/a25d20322f2891abf3ed59497632d302/download/5486/

    Письмо Минпросвещения России от 09.07.2020 N 06-735 "О направлении методических рекомендаций о создании и функционировании структурных подразделений образовательных организаций, выполняющих учебно-воспитательные функции музейными средствами"

    https://legalacts.ru/doc/pismo-minprosveshchenija-rossii-ot-09072020-n-06-735-o-napravlenii/

    Методические рекомендации «Воспитание как целевая функция дополнительного образования детей»

    http://vcht.center/wp-content/uploads/MR_Vospitanie-kak-tselevaya-funktsiya-DOD.pdf

    Методические материалы по созданию школьных театров

    http://vcht.center/metodcenter/shkolnye-teatry/

    Методические материалы по созданию и организации деятельности школьных музеев

    https://юныйтурист.рф/page/1648471119172-materialy-po-napolneniyu-portala-metodicheskie-materialy

    Письмо №06-735 от 09.07.2020

    Методические рекомендации

    Методические рекомендации по созданию в музеях образовательных организаций разделов, посвященных участникам специальной военной операции

    https://www.krstur.ru/guide/kraevedenie/shkolnye-muzei/Методрекомендации_по_созданию_в_музеях_разделов,_посвященных_СВО_.pdf

    Методические рекомендации по созданию сети кружков Национальной технологической инициативы в общеобразовательных организациях

    https://legalacts.ru/doc/metodicheskie-rekomendatsii-po-sozdaniiu-seti-kruzhkov-natsionalnoi-tekhnologicheskoi-initsiativy/

    Информационно-методическое письмо по совершенствованию механизмов управления малокомплектными образовательными организациями в субъектах Российской Федерации

    Информационно-методическое письмо

    Приложение 1

    Приложение 2

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике